? Park Avenue VIP - residential complex
Park Avenue VIP
About the Company
Complex
Park Avenue VIP is a unique residential complex, which represents all the customer preferences.

Park Avenue VIP is a brand which has been developing and confirming its status of quality, reliability, safety of life and investment for years. This is a status assigned by the main experts – residents of our complex.

Welcome to the Park Avenue VIP family! 

Learn more about us, watching video.

Developer
Seven Hills company is a part of Scorpio Real Estate Ltd, the international development group, implementing its projects around the world: in America, Asia, Eastern and Central Europe. 

In Ukraine the Company, first of all, is building a number of real estate items that are not only the architectural masterpieces, but also the examples of perfect constructions in the context of technology.

Seven Hills is using global construction quality standards, the latest technology and has extensive international experience. 

We continue building life of high European level for you! 

Benefits
SAFETY OF YOUR FAMILY
Security system of the complex is provided with personal electronic access cards and CCTV through 200 cameras throughout the territory. 24/7/365 security. There are automatic fire alarm system and water-based fire suppression system installed.
CONSTRUCTION WORKMANSHIP
Innovation technologies and modern certified materials only. All apartments are delivered ready for finishing works and repair with the possibility to carry out individual replanning of your future apartment.
EXCELLENT SERVICE
Without leaving your apartment, Concierge Service is working 24/7 only for the residents of the Park Avenue VIP complex, which is able to satisfy all your needs. Own service company with more than 80 employees providing comfort and convenience.
INTERNAL INFRASTRUCTURE
Within the territory of the complex there is all the necessary infrastructure: a supermarket, a fitness centre with a swimming pool, a medical centre, two schools for the forwardness of a child, a nursery school, restaurants, shops, bank branches, beauty salons, the dentist's, a pharmacy, notary services, a car wash, an underground parking and covered parking for bicycles.
TECHNOLOGICAL CHARACTERISTICS
Autonomous boiler house with the main and reserve Viessmann equipment. The complex has its own transformer substation, so you won't have to worry about overloading the power grid. Each apartment has 21 kW of electricity allocated. Panoramic glass elevators reach all 3 levels of the underground parking.
PERFECT LOCATION
Due to two entrances and exits from the side of Goloseevskiy prosp. and Demeevskaya str., the absence of the traffic is an indisputable advantage. You can reach the city centre in 7 minutes. Apartments of the complex have a panoramic view on Goloseevskiy Park and the City Centre.
STYLE AND DESIGN
Modern and spacious lobbies are encased in marble and natural wood with a cosy waiting area. Large and bright apartment spaces are created due to 3 m high ceilings with panoramic windows from floor to ceiling.
WE HONOR FAMILY VALUES
To diversify your leisure, there is a summer cinema in the territory of the complex, and we also organise themed events for our residents. The project, which is being built with our heart and soul put into it. We always take care of your comfort living here!
Layouts
Find out more information about the complex by examining our Park Avenue VIP catalogue

View catalogue   Download catalogue in PDF format  
Gallery
Contacts
03039, Ukraine, Kiev, 58А Goloseevskiy Ave., Office 12
Tel. /Fax: +38 (044) 501-501-4
Sales Office Team
Tamara Kazarova
Head of the Sales Department
+38 (044) 501-501-4
tamara@globalspace.com.ua
Yulia Gevchuk
Customer Service Manager
+38 (067) 442-803-3
julia_g@globalspace.com.ua
Anna Romashchenko
Office Manager
+38 (067) 362-305-7
anna_r@globalspace.com.ua
Olga Fakas
Sales Manager
+38 (067) 659-914-7
olga@globalspace.com.ua
Lyudmila Polovinko
Sales Manager
+38 (067) 445-962-0
ludmila@globalspace.com.ua
Viktoriya Gatsko
Architect-Designer
+38 (098) 750-001-1
gatsko@globalspace.com.ua
Anastasia Golovko
Customer Service Manager
+38 (067) 656-519-0
nastya@globalspace.com.ua

Park Avenue VIP
О компании
Комплекс
Park Avenue VIP – уникальный жилой комплекс, в котором реализованы все пожелания клиентов.

Park Avenue VIP – бренд, который годами нарабатывал и подтверждал свой статус качества, надежности, безопасности жизни и инвестиций. Это статус, который присвоен главными экспертами – жителями комплекса.

Добро пожаловать в семью Park Avenue VIP!

Узнайте о нас больше, посмотрев видео.

Ход строительства - http://parkavenue.in.ua
Застройщик
Компания Seven Hills входит в международную девелоперскую группу Scorpio Real Estate Ltd , которая реализует свои проекты по всему миру: в Америке, Азии, Восточной и Центральной Европе.

В Украине компания, прежде всего, строит объекты недвижимости, которые есть не только архитектурным произведением искусства, но и является примером технологически совершенных сооружений.

Seven Hills использует мировые стандарты качества строительства, самые современные технологии и имеет большой международный опыт.

Мы продолжаем строить для вас жизнь высокого европейского уровня!

Преимущества
БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕЙ СЕМЬИ
Охранная система комплекса обеспечивается по персональным электронным карточкам доступа и видеонаблюдением на 200 видеокамер по всей территории. Охрана 24/7/365. Установлена автоматическая система пожарной сигнализации и система водяного пожаротушения.
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
Инновационные технологии и только современные сертифицированные материалы. Все квартиры сдаются под чистовую отделку и готовы к ремонту с возможностью индивидуальной перепланировки Вашей будущей квартиры.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Не покидая порог Вашей квартиры, Консьерж Сервис работает 24/7 только для жителей комплекса Park Avenue VIP, который способен удовлетворять все Ваши требования. Своя обслуживающая компания с более 80 сотрудниками, которые создают комфорт и удобство.
ВНУТРЕННЯЯ ИНФРАСТУКТУРА
На территории комплекса есть вся необходимая инфраструктура: супермаркет, фитнес-центр с бассейном, медицинский центр, две школы раннего развития ребенка, детский сад, рестораны, магазины, отделения банков, салоны красоты, стоматология, аптека, нотариус, мойка для автомобилей, подземный паркинг и закрытая парковка для велосипедов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Автономная котельная с основным и резервным оборудованием Viessman. Комплекс имеет собственную трансформаторную подстанцию, Вам не придётся беспокоиться о перегрузках мощности электросети. На каждую квартиру выделяется по 21 кВт электроэнергии. Панорамные стеклянные лифты с опусканием на все 3 уровня подземного паркинга.
ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Благодаря двум выездам и заездам со стороны пр-т Голосеевский и ул. Демеевская, неоспоримым преимуществом является отсутствие траффика. Вы сможете за 7 минут добраться до центра города. Панорамный вид с апартаментов комплекса открывается на Голосеевский Парк и Центр Города.
СТИЛЬ И ДИЗАЙН
Современные и просторные холлы облицованы мрамором и натуральным деревом с уютной зоной ожидания. Большие и светлые пространства квартир, созданные благодаря высоким потолкам 3м с панорамными окнами от пола до потолка.
СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ
Comfort House – это сервисная компания, специализирующаяся на обслуживании жилых комплексов премиум класса. Задачей компании является сохранение высокого качества дома, его своевременное инженерное и техническое обслуживание, а также забота о комфорте его жителей.
Персонал компании – опытные, высококвалифицированные работники в сфере комплексного управления жилой и коммерческой недвижимостью, инженерного обслуживания, эксплуатации зданий разных типов.
Контакты:
тел.: +38 (044) 200-29-01
МЫ ЧТИМ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Для разнообразия Вашего досуга, на территории комплекса работает летний кинотеатр и мы организуем тематические мероприятия для наших жителей. Проект, который строится с душой. Мы всегда думаем, о том, как Вам будет комфортно здесь жить!
Планировки
Узнайте больше информации о комплексе посмотрев каталог Park Avenue VIP

Смотреть каталог    Скачать каталог в PDF  
Галерея
Контакты
03039, Украина, г. Киев, пр-т Голосеевский, 58А, офис 12
Тел./Факс: +38 (044) 501-501-4
Команда офиса продаж
Тамара Казарова
Руководитель отдела продаж
+38 (044) 501-501-4
tamara@globalspace.com.ua
Юлия Гевчук
Менеджер по работе с клиентами
+38 (067) 442-803-3
julia_g@globalspace.com.ua
Анна Ромащенко
Офис-менеджер
+38 (067) 362-305-7
anna_r@globalspace.com.ua
Ольга Факас
Менеджер по продажам
+38 (067) 659-914-7
olga@globalspace.com.ua
Людмила Половинко
Менеджер по продажам
+38 (067) 445-962-0
ludmila@globalspace.com.ua
Виктория Гацко
Архитектор-дизайнер
+38 (098) 750-001-1
gatsko@globalspace.com.ua
Анастасия Головко
Менеджер по работе с клиентами
+38 (067) 656-519-0
nastya@globalspace.com.ua